Для установки нажмите кнопочку Установить расширение. И это всё.

Исходный код расширения WIKI 2 регулярно проверяется специалистами Mozilla Foundation, Google и Apple. Вы также можете это сделать в любой момент.

4,5
Келли Слэйтон
Мои поздравления с отличным проектом... что за великолепная идея!
Александр Григорьевский
Я использую WIKI 2 каждый день
и почти забыл как выглядит оригинальная Википедия.
Статистика
На русском, статей
Улучшено за 24 ч.
Добавлено за 24 ч.
Альтернативы
Недавние
Show all languages
Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.
.
Лео
Ньютон
Яркие
Мягкие

Непойманный третий страйк

Из Википедии — свободной энциклопедии

В бейсболе и софтболе, непойманный третий страйк (англ. Uncaught third strike) — игровая ситуация, когда кэтчер не ловит мяч, брошенный питчером на третий страйк. Мяч считается непойманным, если он касается земли прежде чем его ловит кэтчер (прыгающий мяч), или если кэтчер не фиксирует мяч в перчатке после броска и роняет его на землю. В Главной лиге бейсбола непойманный третий страйк регулируется пунктами 6.05 и 6.09 официальных правил игры в бейсбол.[1]

Если возникает такая игровая ситуация, при отсутствии раннера на первой базе или при двух аутах баттер сразу становится раннером. Судья объявляет страйк (но не выводит баттера в аут) и может жестами показать, что мяч не пойман. Баттер должен занять базу; он может быть выведен в аут игроками защиты с помощью тег-аута или форс-аута. Если все базы заняты раннерами, кэтчер может подобрать мяч и бросить его на любую базу или встать с мячом на дом, чтобы завершить часть иннинга.

Уточнение в правилах «отсутствие раннера на первой базе или два аута» требуется для того, чтобы кэтчер специально не ронял мяч и затем несправедливо выводил сразу нескольких игроков в аут. Эта оговорка схожа с правилом infield fly rule  (англ.).

Независимо от последующих событий, в статистику питчера засчитывается страйк-аут, что приводит к тому, что за один иннинг питчер может сделать четыре страйк-аута.

После спорного момента с применением этого правила в девятом иннинге второй игры финальной серии Американской лиги в сезоне 2005,[2] к правилу 6.09(b) было добавлено уточнение:[1][3]

Комментарий: Баттер, который не осознаёт то, что третий страйк не был пойман, и который не находится в процессе движения к первой базе, должен быть объявлен находящимся в ауте в тот момент, когда он покинет круг из глины вокруг дома.

Этот комментарий представляет собой официальное толкование применения правила. До уточнения правила баттер мог попробовать занять первую базу в любой момент до входа в даг-аут.

17 мая 2011 года игрок «Цинциннати Редс» Мигель Кайро занял первую базу после выхода из глиняного круга, а арбитр ошибся и не применил правило 6.09(b).[4]

См. также

Примечания

  1. 1 2 Official Rules: 6.00 The Batter (англ.). mlb.com. Главная лига бейсбола. Дата обращения 9 августа 2014.
  2. Called third strike but not third out sparks controversy (англ.), espn.com, ESPN (12 October 2005). Дата обращения 9 августа 2014.
  3. Roder, Rick Official Baseball Rules Changed for First Time in 10 Years (англ.). Дата обращения 9 августа 2014.
  4. Muskat, Carrie. Confusion surrounds Cairo's strikeout in sixth (англ.), mlb.com, Главная лига бейсбола (17 May 2011). Дата обращения 9 августа 2014. (недоступная ссылка)
Эта страница в последний раз была отредактирована 20 мая 2019 в 13:37.
Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. WIKI 2 является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).