Для установки нажмите кнопочку Установить расширение. И это всё.

Исходный код расширения WIKI 2 регулярно проверяется специалистами Mozilla Foundation, Google и Apple. Вы также можете это сделать в любой момент.

4,5
Келли Слэйтон
Мои поздравления с отличным проектом... что за великолепная идея!
Александр Григорьевский
Я использую WIKI 2 каждый день
и почти забыл как выглядит оригинальная Википедия.
Статистика
На русском, статей
Улучшено за 24 ч.
Добавлено за 24 ч.
Альтернативы
Недавние
Show all languages
Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.
.
Лео
Ньютон
Яркие
Мягкие

Из Википедии — свободной энциклопедии

Ottawa Citizen
Ottawa Citizen logo as of 2014.png
Оригинальное
название
Ottawa Citizen
Тип Ежедневное издание
(воскресный выпуск прекращён в середине 2012г.)
Формат Broadsheet
Владелец Postmedia Network
Издатель Postmedia Network[d]
Страна
Редактор Michelle Richardson
Основана 1845
Язык английский язык
Главный офис
ISSN 0839-3222
Веб-сайт ottawacitizen.com
Commons-logo.svg Медиафайлы на Викискладе

Ottawa Citizen — ежедневная газета на английском языке, принадлежащая Postmedia Network в Оттаве, Онтарио, Канада. Газета ориентирована на правоцентристов (то есть представляет умеренную критику консерваторов слева и либералов — справа, позволяя высказаться обеим сторонам).

История

Газета основана под названием The Bytown Packet в 1845 Уильямом Харрисом, переименована в Citizen в 1851. Первоначальный девиз газеты, недавно вернувшийся на редакционную страницу, звучал «Честная игра и дневной свет» (то есть гласность).

Газета сменила ряд владельцев. В 1846 году Харрис продал газету Джону Беллу и Генри Дж. Фрилу. Роберт Белл купил газету в 1849 году. В 1877 году Чарльз Герберт Макинтош, редактировавший газету под руководством Роберта Белла, сам стал издателем. В 1879 году газета вошла в число изданий, принадлежащих семье Саутам (Southam), которые в дальнейшем приобрел холдинг Hollinger Inc. Конрада Блэка. В 2000 году Блэк продал большую часть своего канадского холдинга, включая флагманскую компанию National Post, холдингу CanWest Global.

Позиция редакции менялась в зависимости от собственника; газета была реформистской и антитористской при Харрисе и консервативной при Белле. В составе холдинга Southam газета сместилась влево, поддерживая либералов в их критике свободной торговли, которую отстаивала Прогрессивная консервативная партия в конце 1980-х годов. После того, как газету приобрёл Конрад Блэк, она сместилась вправо и стала поддерживать Партию реформ. В 2002 году редактор Рассел Миллс был уволен после публикации статьи с критикой премьер-министра Жана Кретьена и редакционной статьи, призывающей к отставке Кретьена. Газета поддержала Консервативную партию Канады на федеральных выборах 2006 года . [ <span title="This claim needs references to reliable sources. (June 2014)">цитата нужна</span> ] Последний воскресный выпуск вышел 15 июля 2012 года.[1] В 2010—2019 гг., под натиском электронных изданий, тираж газеты неуклонно падал. С 2018 г. газета занимает крайне критическую позицию в отношении мэра Оттавы Джима Уотсона, в особенности в связи со строительством новой ветки метро O-Train, и подробно освещает все неполадки в функционировании метро. На выборах 2019 г. газета примерно одинаково положительно освещала кампании либералов и консерваторов, но воздерживалась от освещения конкурирующих партий (НДП и «зелёных»).

На логотипе газеты ранее изображалась вершина Башни мира на здании парламента в Оттаве. В 2014 году был принят новый логотип, отображающий название газеты на стилизованном контуре Башни мира на зелёном фоне.

См. также

Примечания

  1. [1] Архивировано 1 июня 2012 года.

Источники

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 16 ноября 2019 в 14:16.
Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. WIKI 2 является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).