Для установки нажмите кнопочку Установить расширение. И это всё.

Исходный код расширения WIKI 2 регулярно проверяется специалистами Mozilla Foundation, Google и Apple. Вы также можете это сделать в любой момент.

4,5
Келли Слэйтон
Мои поздравления с отличным проектом... что за великолепная идея!
Александр Григорьевский
Я использую WIKI 2 каждый день
и почти забыл как выглядит оригинальная Википедия.
Статистика
На русском, статей
Улучшено за 24 ч.
Добавлено за 24 ч.
Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.
.
Лео
Ньютон
Яркие
Мягкие

Из Википедии — свободной энциклопедии

Россия-24
Российский информационный канал «Россия-24»
Изображение логотипа
Страна  Россия
Зона вещания  Россия
 Казахстан
 Европейский союз
(спутниковое вещание)
Время вещания круглосуточно
Язык вещания русский[1]
английский[1]
французский[1]
немецкий[1]
Штаб-квартира Москва, 5-я улица Ямского Поля, 19/21
Формат изображения 576i (SDTV)
1080i (HDTV) (интернет-вещание)
Тематика телеканала новости
Дата начала вещания 1 июля 2006 года, 19:00
Заменил
Флаг Украины
Черноморская ТРККрыму и Севастополе)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 48108 от 30 декабря 2011 года[1]
Лицензия на вещание ТВ № 20454 от 5 апреля 2012 года[2]
Основатель ВГТРК
Владелец ВГТРК
Руководители Евгений Бекасов — главный редактор
Прежние названия Вести (1 июля 2006 — 31 декабря 2009)
Сайт smotrim.ru/vesti
Доступность
Спутниковое вещание
Eutelsat Hot Bird 13B/C/D 11034 МГц, SR 27500, FEC 3/4 
Онлайн
live.russia.ru  
youtube.com  
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе

«Росси́я-24» — общероссийский федеральный государственный информационный телеканал. Вещает круглосуточно из Москвы. Входит в состав Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании. Начал вещание 1 июля 2006 года.

История

Намерения запустить информационный канал на базе дирекции информационных программ телеканала «Россия» имелись у руководства ВГТРК в лице её председателя Олега Добродеева в течение нескольких лет, начиная с начала 2000-х годов[3][4]. Работа в этом направлении была начата в 2003 году[5], когда в ВГТРК перешёл бывший руководитель информационных программ НТВ, ТВ-6 и ТВС Григорий Кричевский, который изначально должен был стать главным редактором нового канала[6]. Однако его выход в эфир в силу разных причин (уточнение концепции наполнения эфира, возможная неокупаемость проекта информационного канала) постоянно затягивался. К 2006 году проектом информационного канала занимался уже лично Добродеев вместе с топ-менеджментом ВГТРК[7][8]. Основную работу по подготовке телеканала к эфиру удалось завершить к 15-летию со дня выхода в эфир первого выпуска «Вестей». 13 мая 2006 года на встрече в Сочи по поводу 15-летия ВГТРК Олег Добродеев официально заявил Президенту России Владимиру Путину о намерении запустить информационный телеканал[9].

1 июля 2006 года в 19:00 по московскому времени[10] началось спутниковое вещание телеканала «Вести» в базовом пакете «НТВ-Плюс». Официальное вещание началось с выпуска новостей, ведущей которого стала Анна Шнайдер[11]. Первым главным редактором телеканала был назначен Дмитрий Медников[12], а главным продюсером — Игорь Шестаков[13].

1 января 2007 года началось эфирное вещание телеканала. Он начал вещание на частотах, принадлежавших региональным ГТРК, которые вошли в холдинг ВГТРК как его филиалы (до этого ГТРК как самостоятельные вещатели работали как с коммерческими телеканалами, в частности, СТС, ТНТ[14] или «ТВ Центром», так и с региональными телеканалами, в частности, ННТВ в Нижнем Новгороде, «Краснодар Плюс» в Краснодаре или АТН в Екатеринбурге)[15].

7 февраля 2008 года стартовало вещание на западном побережье США[16].

19 мая 2008 года начинается бесплатное распространение сигнала телеканала в кабельных сетях Сербии[17].

9 октября 2008 года — начало вещания на эфирной частоте в Киргизии[18].

17 ноября 2008 года телеканал вошёл в тройку наиболее влиятельных средств массовой информации[19].

1 января 2010 года проведён ребрендинг телеканала путём изменения наименования и логотипа с «Вести» на «Россия-24»[20].

26 октября 2012 года было объявлено о смене главного редактора. На эту должность назначен Евгений Бекасов[21].

|5 декабря 2012 года был убит телеведущий «Вести. Кабардино-Балкария» Казбек Геккиев. 6 декабря 2012 на канале и по всей Кабардино-Балкарии объявлен траур. Логотип и информационная строка стали чёрно-белыми. [22]. 22 марта 2013 года в ДТП трагически погиб телеоператор ВГТРК Евгений Лагранж, работавший в итальянском корпункте[23]. 17 июня 2014 года под Луганском погибли журналисты телерадиокомпании Игорь Корнелюк и Антон Волошин. Съёмочная группа ВГТРК попала под миномётный обстрел вблизи посёлка Металлист под Луганском. Звукооператор Антон Волошин погиб на месте, а корреспондент Игорь Корнелюк получил тяжёлое ранение и позже скончался в больнице[24][25][26].

4 июля 2014 года стало известно, что вещание канала запрещено в Молдавии до 1 января 2015 года по причине «несоответствия программ канала кодексу телевещания в Молдавии»[27]. Ранее его вещание было приостановлено на территории Латвии, Литвы и Украины на неопределенный срок[28], но при этом с 1 марта 2014 года телеканал «Россия-24» получил эфирные частоты для вещания в Крыму и Севастополе вместо отключенного за долги телеканала «Черноморская ТРК». .

В 2016 году началось вещание телеканала на видеохостинге YouTube.[источник?]

1 января 2018 года телеканал возобновил вещание на территории Латвии.[источник?]

С 23 февраля 2020 года, параллельно с трансляцией передач на канале, вторую половину экрана занимал список «Помним каждого», включавший в себя около 12 млн человек, погибших в Великой Отечественной войне. Имена отображались в алфавитном порядке, от меньшего военного звания к высшему. Проект закончился 8 мая, за день до 75-ой годовщины Победы[29].

Начиная с 6:00 утра 26 марта 2020 года, в связи с пандемией коронавируса, ведущие, журналисты и эксперты телеканала стали проводить эфиры не в студии, а в домашней обстановке. До 11 мая трансляция шла исключительно через видеосвязь. Потом эфиры были переведены обратно в студийные помещения. Одновременно с этим слово «Россия» в логотипе телеканала вплоть до конца 9 мая было заменено на «Сидим дома»[30].

В связи с распространением «запрещённой информации» трансляцию телеканала в Эстонии отменили по решению Департамента защиты прав потребителей и технического надзора Эстонии (TTJA)[31][32][33].

Вещание

Телеканал «Россия-24» входит в первый мультиплекс цифрового телевидения России[34]. В рамках эфирного вещания на территории России осуществляются врезки программ региональных ГТРК в блоках «Местное время», которые выходят в эфир (указано московское время выходов): по будням — в 1:00, 5:00, 7:00, 8:00, 15:00, 17:30, 20:00 и 21:00, в субботу — в 8:00 и 21:00, в воскресенье — в 8:00 и 13:00. Все региональные блоки (кроме воскресного), имеют хронометраж 30 минут, длительность воскресного регионального блока — 1 час. В зависимости от региона, время выхода в эфир региональных ГТРК отличается.

Критика

После создания канала большинство экспертов говорило о том, что телеканал является политическим проектом и будет оказывать влияние на общественное мнение перед парламентскими и президентскими выборами 2007 и 2008 годов[35][36], однако в конце 2000-х годов телевизионные критики говорили о высоком профессиональном уровне канала[37][38].

Скандал, связанный с выборами-2011

В 2011 году во время выборов в Государственную думу канал «Россия-24» показал кадры с табло, на которых сумма процентов голосов за все партии, поданных в Ростовской области, превышала 146 %[39].

Глава Ростовского областного избиркома Сергей Юсов заявил, что эти данные не имеют отношения к официальным данным Центризбиркома. По словам Юсова, «во-первых, в Центризбиркоме совершенно по-другому были выстроены табло, на которых бежали цифры, во-вторых, все политические партии были расположены строго в том порядке, в котором они были расположены в избирательном бюллетене»[40]. Руководство канала «Россия-24» никак не отреагировало на эти обвинения.

По словам оператора ВГТРК Леонида Кривенкова, который несколько лет работал на телеканале (и работал в день выборов в одной студии с телеведущими Иваном Кудрявцевым и Анной Шнайдер, объявившими о суммарных 146 % голосов), из Кремля в «Россию-24» пришла разнарядка: какие проценты за «Единую Россию» показывать в новостях. Шеф-редактор спросила: «А как же быть с другими партиями?», на что получила ответ: «А другим партиям показывайте тот процент, какой они реально набрали»[41].

Факты фальсификаций в информационных программах

На фоне окончания выборов президента Грузии в октябре 2013 года журналист телеканала Наталья Литовко в посвящённой этому событию программе «Факты» рассказала об итогах президентства Михеила Саакашвили. Ведущая заявила о том, что с 2002 по 2013 год ВВП Грузии снизился в 3 раза (с 16 млрд до 5 млрд долларов), по оценке международных экспертов, в стране вырос уровень коррупции, а безработица за этот период выросла с 12,5 % до 15 %[42]. Однако заявленные в передаче цифры не соответствовали действительности: ВВП страны, по данным МВФ, вырос с 3,4 до 15,9 млрд долларов[43], в индексе восприятия коррупции Transparency International (TI) Грузия за этот период поднялась с 85-го места до 52-го[42]. В то же время, по мнению Артёма Цирина, объективность этого рейтинга сомнительна[44]; также имеются свидетельства ангажированности TI с Национальным фондом демократии, ведущим «деструктивную деятельность»[45][неавторитетный источник?].

1 марта 2014 года на телеканале был показан сюжет о якобы перестрелке в Симферополе[46], в котором показали «украинских боевиков» с закрытыми лицами и тела российских военных, лежавших неподвижно на земле. Зрители обратили внимание на то, что показанные «бандеровцы» были вооружены новейшими российскими автоматами АК 100-й серии (экспортная версия АК74М, разработана в 1994 году, используется в ряде стран СНГ и дальнего зарубежья) и гранатомётами РГ-94, а под «трупами» российских военных в камуфляже не было следов крови. Свидетели съёмок репортажа — съёмочная группа крымскотатарского телеканала ATR — при выяснении событий «перестрелки» были избиты неизвестными. По словам крымскотатарских журналистов, на самом деле в результате стрельбы не было никаких человеческих жертв[47][неавторитетный источник?][48][неавторитетный источник?][49][неавторитетный источник?].

Сюжет о скандале с Виктором Шендеровичем

11 февраля 2014 года телеканал «Россия-24» посвятил семиминутный сюжет программы «Вести в 23:00»[50] сатирику Виктору Шендеровичу и его посту про сочинскую Олимпиаду, в котором автор сравнил фигуристку Юлию Липницкую с немецким олимпийским чемпионом 1936 года Хансом Вёльке[51]. На четвёртой минуте эфира был пущен комментарий бывшего пресс-секретаря движения «Наши» Кристины Потупчик, представленной как «блогер». На фоне её комментария были показаны кадры компромата на Шендеровича[52], снятого скрытой камерой в 2010 году. Тогда при различных компрометирующих обстоятельствах были также засняты лидер национал-большевиков Эдуард Лимонов, экс-лидер ДПНИ Александр Белов, политолог Дмитрий Орешкин, главный редактор журнала «Русский Newsweek» Михаил Фишман и политик Илья Яшин, позднее обращавшийся в Генеральную прокуратуру РФ с требованием найти и привлечь к ответственности организаторов и исполнителей[53].

По мнению политолога Фёдора Крашенинникова, демонстрация в прямом эфире видео, сделанного скрытой камерой и вторгающегося в частную жизнь простого человека (не являющегося ни чиновником, ни политиком), свидетельствует о панике в среде журналистов[52].

Освещение событий на Украине

По мнению Елизаветы Сургановой и Константина Бенюмова, авторов издания «Лента.ру» в 2014 году, в ходе освещения событий на Украине «Россия-24» отошла от нейтральной позиции. Так, в своём эфире она сообщала о том, что на Майдане действуют провокаторы, а подразделения «Беркута» — «единственное, что не дает перерасти этому в гражданскую войну». Несмотря на то, что приглашённые эксперты признавали наличие в Киеве мирных протестующих, всех погибших 20 февраля «Россия-24» окрестила боевиками. Журналист телеканала отметил, что не понимает, зачем их тела фотографируют и показывают в эфире украинские СМИ, но добавил, что, «возможно, таким образом, они пытаются вызвать жалость западных политиков». При этом телеканал обвинял иностранные СМИ в перекосе и давлении на украинские власти, которые, по мнению журналистов, говорят лишь о потерях среди протестующих и обвиняют в гибели людей руководство Украины[54].

20 февраля 2014 года в ходе освещения Евромайдана за комментарием о ситуации в Крыму журналисты обратились к депутату Верховного Совета Автономной Республики Крым Леониду Пилунскому (заместителю председателя фракции «Курултай-Рух»). Оппозиционный депутат критически отозвался о правящей «Партии регионов» и указал на то, что в автономии нет никаких беспорядков и только местные власти занимаются нагнетанием обстановки. Через полторы минуты его речь пропала из эфира посередине фразы[55], а запнувшаяся ведущая объяснила это неполадками со связью[54]. Сам крымский парламентарий позже рассказал о том, что во время разговора с ним телевизионщики «просто бросили трубку, ничего не объяснив». По его мнению, это свидетельствует о том, что в Москве «не хотят слышать правду»[56].

3 марта 2014 года российский музыкант Борис Гребенщиков на своей странице в Facebook выразил своё недовольство тем, что телеканал «Россия-24» в сюжете об Украине использовал часть его песни «Поезд в огне», упрекнув журналистов канала в том, что «ненавидя одних ради других», они играют на руку дьявола[57].

12 июня 2014 года в сообщении об обстреле села Семёновка фосфорными зажигательными снарядами телеканал использовал кадры из репортажа CNN 2004 года бомбардировке войсками США города Фаллуджи[58].

23 февраля 2014 года в эфир телеканала вышла программа «Мнение», в ходе которой российский публицист и общественный деятель Александр Проханов и телеведущая Эвелина Закамская обсуждали политический кризис на Украине. Александр Проханов указал на то, что ему кажется странным, что российские и европейские еврейские организации поддерживают Майдан. Он назвал их поведение слепотой, сравнив с тем, что в Европе до 1933 года «многие поддерживали фюрера», и сейчас «своими руками приближают второй Холокост». На эту реплику Эвелина Закамская, согласно кивая, добавила: «Они и первый приближали так же»[59]. Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга от фракции «Яблоко» Борис Вишневский и Александр Кобринский обратились с письмом к руководителю телеканала «Россия-24», где потребовали, как минимум, публичных извинений за произошедшее в программе. Также в письме указано, что высказывание ведущей может подпасть под закон о противодействии экстремизму и УК РФ[60]. По мнению секретаря Союза журналистов России Павла Гутионтова, было бы правильнее наказать не ведущую, а лиц, определяющих политику канала[61]. По состоянию на 2015 год Закамская продолжала быть ведущей канала «Россия 24». 10 апреля 2015 года она посетила молодёжный форум «Мой город — моя Рязань» в Рязанском государственном университете, где рассказала, что в условиях напряжённой работы можно «не предавать своих внутренних убеждений» и «всегда следовать за правдой»[62][63].

Запрет вещания на территории Украины

Летом 2014 года Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания объявил, что содержание программ российских каналов, в частности «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «Россия-24», «НТВ-Мир», ТVCI («ТВ-Центр»), «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Пятый канал», «Звезда», Рен-ТВ, LifeNews, RT, РБК, не соответствует требованиям Европейской конвенции о транснациональном телевидении и ч. 1 ст. 42 закона Украины «О телевидении и радиовещании», тем самым запретив их трансляцию на всей территории Украины, не считая Автономной Республики Крым и Севастополя[64][65].

Ограничение вещания российских каналов на Украине было раскритиковано как руководством России, так и самими каналами. МИД России назвал отключение российских телеканалов наступлением на свободу СМИ, а гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст призвал украинские власти отменить решение, «противоречащее нормам международного права и интересам абонентов». Неоднозначно было это решение воспринято и в Европе. Так, представитель ОБСЕ по свободе СМИ Дунья Миятович называла приостановку вещания ограничением свободы слова. Однако позже Миятович заявила, что такая практика может быть обоснованной, если она служит «защите фундаментальных ценностей». МИД РФ призвал Миятович избегать в своей деятельности двойных стандартов и избирательного подхода[66].

В сентябре 2015 года канал «Россия-24» включён в санкционный список Украины. Санкции предусматривают блокировку активов и приостановление выполнения экономических и финансовых обязательств со стороны Украины[67][68].

Депортация журналистов

В марте 2016 года съёмочная группа телеканала, не имея аккредитации, посещала «Форум свободной России» в Вильнюсе, Литве, и некорректно вела себя по отношению к его участникам, в связи с чем организаторам пришлось вызвать полицию. Была вызвана полиция, четыре российские журналиста в итоге были включены в список нежелательных лиц и высланы из страны с запретом на повторный въезд. В декабре 2019 года ЕСПЧ отклонил жалобу российских журналистов («Зарубин и другие против Литвы») на действия Литвы, власти которой смогли продемонстрировать необходимость и соразмерность этих мер вопросам национальной безопасности[69][70].

Награды и премии

  • 18 ноября 2008 года — телеканал стал лауреатом конкурса «Лучшая телекомпания года», проводимого Национальной ассоциацией телерадиовещателей[71].
  • 26 сентября 2009 года — телеканал стал лауреатом премии «ТЭФИ—2009» в номинации «Специальный приз Академии российского телевидения»[72][73].
  • 15 октября 2009 года — телеканал стал лауреатом премии «Золотой луч» в номинации «Информационный канал»[74].
  • 20 ноября 2009 года — на церемонии Hot Bird TV Awards телеканал получил специальный приз Eutelsat[75].
  • 9 декабря 2012 года — телеканал стал победителем Всероссийского конкурса журналистских работ в рамках IV Всероссийского фестиваля по тематике безопасности и спасения людей МЧС России «Созвездие мужества» в номинации «Лучший документальный фильм или репортаж» за фильм «Москва, МЧС. Как всё начиналось»[76].
  • 6 декабря 2013 года — победителями Всероссийского конкурса журналистских работ в рамках V Всероссийского фестиваля по тематике безопасности и спасения людей МЧС России «Созвездие мужества» стали: в номинации «За профессиональное освещение деятельности МЧС РФ» — главный редактор Евгений Бекасов, в номинации «За профессиональные журналистские качества и информационную поддержку МЧС РФ» — журналист и ведущая Екатерина Гринчевская[77].
  • 2 июля 2015 года — победителем Национальной премии «Медиа-Менеджер России — 2015» в номинации «Электронные СМИ» стал главный редактор Евгений Бекасов[78]
  • 15 июня 2016 года - смена логотипа и оформления вестей.

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 Российский Информационный Канал «Россия-24» (Россия-24). Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (30 декабря 2011). — Перечень наименований зарегистрированных СМИ. Дата обращения: 30 мая 2014. Архивировано 27 августа 2016 года.
  2. Российский Информационный Канал "Россия - 24" (Россия -24). Официальный сайт Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) (5 апреля 2012). — Реестр лицензий на деятельность по телерадиовещанию. Дата обращения: 24 января 2021. Архивировано 30 января 2021 года.
  3. "Я категорически против акционирования ВГТРК". Олег Добродеев о перспективах государственного телевидения. Коммерсантъ (15 апреля 2004). Дата обращения: 19 августа 2018. Архивировано 20 августа 2018 года.
  4. БОЛЬШЕ «ВЕСТЕЙ». ХОРОШИХ И РАЗНЫХ. Ежедневный журнал (30 июня 2006). Дата обращения: 19 августа 2018. Архивировано 20 августа 2018 года.
  5. ВГТРК создает русский CNN. Новый круглосуточный новостной телеканал возглавит Григорий Кричевский. Коммерсантъ (23 июля 2003). Дата обращения: 19 августа 2018. Архивировано 4 марта 2016 года.
  6. "Мы будем информировать людей, а не промывать им мозги". Григорий Кричевский о новом информационном канале. Коммерсантъ (24 ноября 2003). Дата обращения: 19 августа 2018. Архивировано 5 марта 2016 года.
  7. Одни большие «Вести». Независимая газета (29 августа 2005). Дата обращения: 9 сентября 2018. Архивировано 9 сентября 2018 года.
  8. "Это не благотворительность, а социальная акция". Олег Добродеев о новом информационном канале "Вести-24". Коммерсантъ (28 июня 2006). Дата обращения: 19 августа 2018. Архивировано 20 августа 2018 года.
  9. Владимир Путин накормил телевизионщиков. Коммерсантъ (15 мая 2006). Дата обращения: 12 июня 2021. Архивировано 13 июня 2021 года.
  10. Первый в России круглосуточный канал «Вести» выходит в эфир. Ежедневная интернет-газета «Брянск.ru» (1 июля 2006). — Медиа. Дата обращения: 25 августа 2013. Архивировано 4 июля 2013 года.
  11. Начал вещание российский круглосуточный новостной телеканал "Вести". РИА Новости (1 июля 2006). Дата обращения: 12 июня 2021. Архивировано 7 апреля 2022 года.
  12. Олег ДОБРОДЕЕВ: "МАШИНА РАБОТАЕТ. НИКТО НЕ ВЯКАЕТ". Редактор нового информканала «Вести-24» понимает, чем ему придется заниматься (недоступная ссылка). Новая газета (10 июля 2006). Дата обращения: 29 августа 2014. Архивировано 4 марта 2016 года.
  13. 1 июля ВГТРК выпустит в эфир российский информационный канал «Вести». Останкино.РУ - портал о телевидении (30 июня 2006). Дата обращения: 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года.
  14. ТНТ остался без дома из-за «Дома-2». Коммерсантъ (27 декабря 2006). Дата обращения: 21 января 2019. Архивировано 21 января 2019 года.
  15. Каналы делят уральский эфир. Козицын отдал АТН Кремлю. Broadcasting (8 июня 2007). Дата обращения: 1 ноября 2020. Архивировано 10 апреля 2022 года.
  16. Михаил Солодовников. «Вести» пришли на Западное побережье США. Вести.Ru (7 февраля 2008). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года.
  17. В Сербии будут смотреть «Вести» бесплатно. Вести.Ru (19 мая 2008). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года.
  18. Телеканал «Вести» вышел в Бишкеке. Вести.Ru (9 октября 2008). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года.
  19. Деловые круги больше всего ценят «Вести-24» (недоступная ссылка). Радио «Маяк» (17 ноября 2008). Дата обращения: 6 июня 2013. Архивировано 22 февраля 2014 года.
  20. Альперина, Сусанна. Многоликая Россия, «Российская газета» (30 декабря 2009). Архивировано 28 августа 2020 года. Дата обращения 12 февраля 2014.
  21. Евгений Бекасов назначен главным редактором «России 24». Вести.Ru (26 октября 2012). Дата обращения: 4 июня 2013. Архивировано 4 июня 2013 года.
  22. Олег Добродеев выразил соболезнования родным и коллегам Казбека Геккиева. Вести.Ru (6 декабря 2012). Дата обращения: 6 июня 2013. Архивировано 6 июня 2013 года.
  23. Ушёл из жизни Евгений Лагранж. Вести.Ru (22 марта 2013). Дата обращения: 6 июня 2013. Архивировано 6 июня 2013 года.
  24. К зданию ВГТРК несут цветы и свечи в память о погибших журналистах Архивная копия от 22 февраля 2017 на Wayback Machine. Россия-24
  25. СБ ООН требует расследовать гибель журналистов на востоке Украины Архивная копия от 22 февраля 2017 на Wayback Machine. Русская служба Би-би-си
  26. К зданию ВГТРК люди несут цветы и свечи в память о погибших на Украине журналистах Архивная копия от 14 июля 2014 на Wayback Machine. Первый канал
  27. Балан, Валерий. В Молдавии запретили вещание телеканала «Россия-24». РИА Новости (4 июля 2014). — В мире. Дата обращения: 4 июля 2014. Архивировано 4 июля 2014 года.
  28. «Россия 24»: канал запретили в Молдове из-за репортажей про Гагаузию. Новостной портал Gagauzinfo.MD (4 июля 2014). — Происшествия. Дата обращения: 4 июля 2014. Архивировано 14 июля 2014 года.
  29. Канал "Россия-24" запускает эфирный проект "Помним каждого". ТАСС (23 февраля 2020). Дата обращения: 1 апреля 2020. Архивировано 25 апреля 2020 года.
  30. Телеканал "Россия 24" и его ведущие перешли на работу из дома. Интерфакс (26 марта 2020). Дата обращения: 1 апреля 2020. Архивировано 4 апреля 2020 года.
  31. Марина Мароховская. В Эстонии прекратится трансляция нескольких российских и белорусских телеканалов. Известия (25 февраля 2022). Дата обращения: 26 февраля 2022. Архивировано 26 февраля 2022 года.
  32. Эстония прекращает трансляцию ряда российских и белорусских телеканалов - Газета.Ru | Новости. Газета.Ru. Дата обращения: 26 февраля 2022. Архивировано 26 февраля 2022 года.
  33. Р. И. А. Новости. В Эстонии запретили трансляцию нескольких российских телеканалов. РИА Новости (20220225T1022). Дата обращения: 26 февраля 2022. Архивировано 26 февраля 2022 года.
  34. Телеканалы в составе пакета РТРС-1. Официальный сайт ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС). — Партнёры. Дата обращения: 23 марта 2014. Архивировано 25 февраля 2014 года.
  35. Кремль выводит в эфир новый предвыборный ресурс. Общая газета (22 июля 2007). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 25 февраля 2007 года.
  36. Manfred Quiring. Putin-News rund um die Uhr (нем.). Die Welt (3 июля 2006). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года.
  37. Слава Тарощина. Раздвоение телевизора. Газета.Ru (1 декабря 2009). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 23 октября 2011 года.
  38. «Другое», кабельно-спутниковое телевидение в борьбе с традиционным ТВ за зрителя, деньги и влияние (недоступная ссылка). Час прессы. Смотрим телевизор. Радио Свобода (30 ноября 2009). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года.
  39. Проголосовало 146% избирателей!. Радио Свобода (5 декабря 2011). Дата обращения: 1 ноября 2020. Архивировано 6 ноября 2020 года.
  40. ЦИК возмутился предварительными итогами выборов с явкой в 146%, попавшими в эфир «России 24». Газета.Ru (9 декабря 2011). — Хроника дня. Дата обращения: 6 июня 2013. Архивировано 11 апреля 2013 года.
  41. «Советую телевизор не включать». Исповедь оператора ВГТРК // Радио Свобода, 19 января 2019 г.. Дата обращения: 20 января 2019. Архивировано 19 января 2019 года.
  42. 1 2 #ВГТРКЛЖЕТ. Как «Россия 24» наврала про ВВП Грузии Архивная копия от 5 марта 2016 на Wayback Machine. Slon.ru, 29.10.2013.
  43. Report for Selected Countries and Subjects IMF.org. Дата обращения: 3 мая 2014. Архивировано 21 августа 2014 года.
  44. Россия создаст конкурента индексу коррупции Transparency International. Дата обращения: 2 июля 2015. Архивировано 3 июля 2015 года.
  45. Рейтинг выдуманной коррупции. Дата обращения: 2 июля 2015. Архивировано 3 июля 2015 года.
  46. Перестрелка в Симферополе 1 марта 2014 на YouTube
  47. Блогеры разоблачают ложь «Вестей»: «бандеровцы» вооружены новейшим российским оружием. Наша Ніва (2 марта 2014). Дата обращения: 2 марта 2014. Архивировано 2 марта 2014 года.
  48. Перестрелка в Симферополе — это инсценировка, организованная спеслужбами России — разоблачение блогера из РФ Архивная копия от 6 марта 2014 на Wayback Machine. 0652.ua.
  49. Российский блогер разоблачил инсценировку перестрелки в Симферополе Архивная копия от 12 мая 2014 на Wayback Machine. Свободная Россия.
  50. Вести в 23:00. Эфир от 11 февраля 2014. Вести.Ru (11 февраля 2014). — Общество. Дата обращения: 12 февраля 2014. Архивировано 14 февраля 2014 года.
  51. Владимир Кара-Мурза: В том, что приказ мочить Шендеровича поступил с самого верха, я не сомневаюсь. Собеседник (15 февраля 2014). Дата обращения: 1 ноября 2020. Архивировано 3 декабря 2020 года.
  52. 1 2 Компромат на Шендеровича оказался для государства важнее ОНФ. Информационное агентство «ПолитСовет» (12 февраля 2014). — Новости. Дата обращения: 12 февраля 2014. Архивировано 22 февраля 2014 года.
  53. Тяжлов, Иван. Скандальные видеоролики с оппозиционерами посмотрит Генпрокуратура РФ, Газета «Коммерсантъ», № 74 (27 апреля 2010), С. 6. Архивировано 22 февраля 2014 года. Дата обращения 12 февраля 2014.
  54. 1 2 «Так называемые демонстранты». Что говорят о событиях на Украине в российских и западных СМИ. Lenta.ru (21 февраля 2014). Архивировано 30 мая 2016 года.
  55. #ДАЛАДНО! «Россия 24» взяла интервью в прямом эфире у «неправильного» депутата. Slon.ru (21 февраля 2014). Дата обращения: 22 февраля 2017. Архивировано 5 марта 2016 года.
  56. «В Москве не хотят знать правду. Ваши пропагандисты пытаются нам объяснить, что происходит у нас». Slon.ru (27 февраля 2014). Дата обращения: 22 февраля 2017. Архивировано 5 марта 2016 года.
  57. Гребенщиков упрекнул «Россию 24» в игре на руку дьяволу Архивная копия от 6 марта 2016 на Wayback Machine // Lenta.ru
  58. «Россия 24» проиллюстрировала бомбардировку Семёновки запрещенным оружием кадрами с Ближнего Востока. Дата обращения: 22 февраля 2017. Архивировано 4 марта 2016 года.
  59. ВГТРК: «Евреи снова приближают Холокост». Информационное агентство NEWSru.co.il (25 февраля 2014). — В мире. Дата обращения: 23 марта 2014. Архивировано 23 марта 2014 года.
  60. Депутаты петербургского ЗакСа просят гендиректора «России 24» наказать ведущую за антисемитизм. Интернет-портал «ЖурДом» (24 марта 2014). — Новости. Дата обращения: 24 марта 2014. Архивировано 24 марта 2014 года.
  61. Ведущую «России-24» требуют уволить за комментарий о холокосте. Деловой портал «BFM.ru» (24 марта 2014). — Новости. Дата обращения: 24 марта 2014. Архивировано 25 марта 2014 года.
  62. Телеведущая канала «Россия 24» Эвелина Закамская встретилась с журналистами РИА «7 новостей» (недоступная ссылка). РИА «7 новостей» (10 апреля 2015). Дата обращения: 23 апреля 2015. Архивировано 24 декабря 2017 года.
  63. Начинающим рязанским журналистам профессиональные советы дала ведущая телеканала «Россия 24» Эвелина Закамская (недоступная ссылка). Рязанские ведомости (10 апреля 2015). Дата обращения: 23 апреля 2015. Архивировано 3 марта 2016 года.
  64. МВД Украины решило контролировать запрет вещания российских каналов. Взгляд. Дата обращения: 28 декабря 2014. Архивировано 28 декабря 2014 года.
  65. Зміст програм «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия 24» і «ТВ Центр-Іnternational» («ТVСІ») не відповідає українському та європейському законодавствам (архив, текст решения)
  66. Суд Киева может запретить вещание на Украине 4 российских каналов. РИА Новости. Дата обращения: 28 декабря 2014. Архивировано 28 декабря 2014 года.
  67. УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 549/2015. Дата обращения: 17 сентября 2015. Архивировано 23 сентября 2015 года.
  68. Под украинские санкции попали российские министры и крупнейшие авиакомпании. Lenta.ru (16 сентября 2015). Дата обращения: 1 сентября 2017. Архивировано 9 сентября 2021 года.
  69. Власти Литвы попросили сотрудников ВГТРК покинуть страну, Радио Свобода (10 марта 2016). Архивировано 19 декабря 2019 года. Дата обращения 19 декабря 2019.
  70. ЕСПЧ признал законным выдворение российских пропагандистов из Литвы, Украинская правда (19 декабря 2019). Архивировано 19 декабря 2019 года. Дата обращения 19 декабря 2019.
  71. «Вести» - победитель конкурса «Лучшая телекомпания года». Вести.Ru (18 ноября 2008). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 23 февраля 2017 года.
  72. Победители «ТЭФИ-2009» в номинациях категории «Лица» (DOC(недоступная ссылка). Фонд «Академия российского телевидения». — Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ». Дата обращения: 6 сентября 2013. Архивировано 20 марта 2012 года.
  73. Сусанна Альперина. Северная сто «Лица». «Российская газета» (27 сентября 2009). — Телевидение. Дата обращения: 6 сентября 2013. Архивировано 12 декабря 2013 года.
  74. «Вести» - лауреат премии «Золотой луч». Вести.Ru (15 октября 2009). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 22 февраля 2017 года.
  75. 2009 Winners List (недоступная ссылка). Hot Bird TV Awards (20 ноября 2009). Дата обращения: 2 января 2010. Архивировано 21 февраля 2012 года.
  76. Церемония награждения победителей IV Всероссийского фестиваля «Созвездие мужества», организованного МЧС России, прошла в Московском дворце молодёжи 9 декабря (недоступная ссылка). Официальный сайт МЧС России (9 декабря 2012). — Созвездие мужества 2012. Дата обращения: 7 декабря 2013. Архивировано 10 декабря 2013 года.
  77. Пучков наградил лауреатов V фестиваля «Созвездие мужества». Сетевое издание «Интерфакс — Россия» (6 декабря 2013). — Москва — Спецпроекты МЧС. Дата обращения: 26 июня 2016. Архивировано 25 июня 2016 года.
  78. Объявлены лауреаты Юбилейной XV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2015». Национальная премия «Медиа-менеджер России» (2 июля 2015). — Новости. Дата обращения: 3 июля 2015. Архивировано 4 июля 2015 года.

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 5 мая 2022 в 10:48.
Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.
Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. WIKI 2 является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).