Для установки нажмите кнопочку Установить расширение. И это всё.

Исходный код расширения WIKI 2 регулярно проверяется специалистами Mozilla Foundation, Google и Apple. Вы также можете это сделать в любой момент.

4,5
Келли Слэйтон
Мои поздравления с отличным проектом... что за великолепная идея!
Александр Григорьевский
Я использую WIKI 2 каждый день
и почти забыл как выглядит оригинальная Википедия.
Статистика
На русском, статей
Улучшено за 24 ч.
Добавлено за 24 ч.
Что мы делаем. Каждая страница проходит через несколько сотен совершенствующих техник. Совершенно та же Википедия. Только лучше.
.
Лео
Ньютон
Яркие
Мягкие

Из Википедии — свободной энциклопедии

«Ведомости»
Изображение логотипа
Оригинальное
название
Ведомости
Тип ежедневная деловая газета
Формат А3
Владелец АО «Саппорт» Ивана Ерёмина
Издатель АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор Ирина Казьмина (и. о.)
Основана 1999
Язык русский
Главный офис  Россия: 127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 1
Тираж 75000[1]
Веб-сайт vedomosti.ru

«Ве́домости» — ежедневная деловая газета, основанная в 1999 году. В газете представлена информация об экономических, финансовых, корпоративных и политических событиях, анализ и прогнозы развития ситуации.

Газета выходит 5 раз в неделю по будням на 12—16 полосах. С мая 2006 г. по июль 2014 г. последний номер недели содержал приложение «Пятница», произвольные номера могли содержать и другие приложения — например, о недвижимости или экологических проектах. На сегодня «Ведомости» выходят с регулярными ежемесячными приложениями «Город», «Спорт», «Как потратить», «Недвижимость», «Экология» и партнерским приложением «Ведомости&».

По данным издания на ноябрь 2016 года у газеты было около 20 тыс. платных подписчиков[2].

История

Первым главным редактором новых «Ведомостей» (1999—2002) был Леонид Бершидский, который покинул этот пост после поступления в бизнес-школу INSEAD[3]. Затем издание возглавила Татьяна Лысова. В марте 2007 года Лысову назначили редакционным директором «Ведомостей», а новым главным редактором стала Елизавета Осетинская[4]. В марте 2007 года Лысова вновь вернулась на эту должность и руководила изданием до мая 2017 года.

С 13 марта 2006 по 18 мая 2009 года выходило специальное приложение «Ведомостей» — еженедельник SmartMoney, в котором рассказывалось о том, как устроен бизнес. Выход был прекращён после финансового кризиса[5].

До 2013 года выходила в формате Broadsheet[en] А2, после — в формате А3.

До 2015 года газета издавалась издательским домом Sanoma Independent Media совместно с английской Financial Times и американской The Wall Street Journal (News Corporation, контролируемой медиа-магнатом Рупертом Мёрдоком). Каждой компании принадлежало по 33 % акций газеты.

Осенью 2014 года был приняты поправки в закон «О средствах массовой информации» авторства ряда депутатов Государственной думы во главе с представителем ЛДПР Вадимом Деньгиным, по которому иностранцы не могут владеть более 20 % российских медиа и вступающий в силу с 1 января 2016 года[6]. СМИ назвали эти поправки «законом имени газеты „Ведомости“ и журнала Forbes», так как из «иностранцев» именно они пишут на серьёзные общественно-политические и экономические темы[7].

По сообщениям ряда СМИ покупкой «Ведомостей», интересовались так называемые «друзья Путина» братья Ковальчуки и холдинг «Газпром-медиа»[8]. 6 февраля 2015 года Sanoma уведомила других совладельцев газеты «Ведомости» о намерении продать свою долю в издании бывшему гендиректору издательского дома Коммерсантъ Демьяну Кудрявцеву и его партнёрам[9], при этом Financial Times и News Corp свои доли продавать были не намерены[10]. Тем не менее, 20 ноября 2015 года владельцы «Ведомостей» заявили о продаже 100 % долей газеты Демьяну Кудрявцеву[11].

В марте 2017 года главным редактором «Ведомостей» был назначен Илья Булавинов, до этого работавший руководителем дирекции интернет-вещания государственного Первого канала[12].

Как минимум с лета 2018 года издание стало принадлежать бизнес-партнеру Демьяна Кудрявцева Владимиру Воронову. Публично о смене владельца стало известно только в феврале 2020 года после интервью Кудрявцева телеканалу RTVI[13].

В мае 2020 года владельцем АО «Бизнес Ньюс Медиа», являющегося издателем «Ведомостей», стала компания «Саппорт» в лице ее учредителя — основателя медиахолдинга «ФедералПресс» Ивана Ерёмина[14]. В июне генеральный директор «Бизнес Ньюс Медиа» Глеб Прозоров заявил, что уходит из компании. Вместо него гендиректором стал Михаил Нелюбин[15].

С приходом нового владельца и генерального директора «Ведомости» запустили ряд новых тематических проектов[16] (Спорт, Экология, Город) и возобновили традицию проведения парусных бизнес-регат[17].

Внутриредакционный конфликт 2020 года

В «Ведомостях» никогда не существовало запрета на публикацию общественно важной информации — если журналисты издания могли её подтвердить. Это часть неписаного договора с читателями, доказательство журналистской независимости[18].

из заявления журналистов газеты, 23 апреля 2020 года

17 марта 2020 года «Ведомости» опубликовали материал о достижении предварительных договоренностей о продаже издателя газеты — АО «БНМ» (также издает российскую версию журнала Harvard Business Review) Демьяном Кудрявцевым, Владимиром Вороновым и Мартином Помпадуром Константину Зятькову (сыну основателя газеты «Аргументы и факты» Николая Зятькова) и управляющему директору Arbat Capital Алексею Голубовичу[19]. Каждый из новых владельцев был так или иначе связан с российской властью: возглавляемые Зятьковым холдинг «Версия» и еженедельная газета «Наша версия» придерживались провластных взглядов[20], Николай Зятьков в 2012 году был доверенным лицом Владимира Путина[21], Голубович выступал на втором деле ЮКОСа с выгодными для обвинения показаниями[22]. Сделка, детали которой не раскрываются, должна была быть закрыта в течение одного-двух месяцев, но уже с 18 марта начался переход активов под управление новых собственников. Сам Демьян Кудрявцев утверждал о прибыльности издания, в то же время заявляя: «все люди, которые сегодня критикуют и рассказывают, как нужна газета „Ведомости“, как она ценна — не были готовы в течение пяти лет ничего сделать для того, чтобы она сохранилась». Продаже издания Зятькову и Голубовичу он назвал «лучшей из существовавших на этот момент»[23].

23 марта 2020 года стало известно о кадровых перестановках в газете[24][25]:

  • Действующий главный редактор Илья Булавинов покидает издание.
  • Исполняющим обязанности главного редактора с 24 марта становится Андрей Шмаров (ученый-экономист в НИИ Госплана СССР, научный редактор ИД «Коммерсант», один из основателей журнала, аналитического центра и рейтингового агентства «Эксперт», в 2007 году стал гендиректором «Сноба», потом полгода был ведущим телеканала «Дождь», до 2014 года был главным редактором просветительского интернет-канала «Проект 42». С тех пор занимался «проектами на пересечении науки и СМИ», писал исследовательские статьи).
  • Редакционным директором становится Юрий Кацман. Работал в «Коммерсанте», был издателем журнала «Секрет фирмы», возглавлял молодёжное издание F5 (было выкуплено Кацманом в 2012 и закрыто в 2015 году) и работал гендиректором в медиахолдинге Михаила Прохорова «Живи!» («ЖV!»[26]).

В 2012 году участвовал в издании газеты Не дай Бог!, боровшейся с акциями протеста оппозиции 2011—2012 года (распространялась бесплатным приложением в газетах «Аргументы и факты» и «Комсомольская правда»[27][28]). После 2012 года консультировал медиапроекты. Также был главным редактором газеты F5[29].

  • Новым заместителем главного редактора был назначен Кирилл Вишнепольский, бывший заместитель главного редактора Forbes и РБК[29].

После назначения Шмарова в редакции «Ведомостей» состоялось внутреннее голосование, по итогам которого 73 из 79 сотрудников выступили за назначение на пост главреда бывшей сотрудницы газеты Анфисы Ворониной. Затем 29 марта в письме к новым владельцам её кандидатуру предложили шеф-редактор «Ведомостей» Дмитрий Симаков и четыре заместителя главного редактора (Александр Губский, Борис Сафронов, Филипп Стеркин и Кирилл Харатьян)[30]. На следующий день Константин Зятьков отказался менять и. о. главного редактора, пообещав дать им возможность выбрать нового руководителя на совете директоров, который состоится не позднее месяца после закрытия сделки по продаже издания[31].

23 апреля 2020 года на сайте газеты было опубликовано заявление сотрудников редакции, в котором они критикуют нового главного редактора Андрея Шмарова за его вмешательства в редакционную политику[18]. Авторы подчеркнули, что дорожат репутацией газеты и намерены её отстаивать. В качестве примеров вмешательства приводятся указание о замене заголовка публикации о «Роснефти» на противоположный по смыслу, удаление колонки Константина Сонина о «Роснефти» и запрет на упоминание данных «Левада-центра»[32].

Тогда же (23 апреля) Алексей Голубович в письме издателю «Ведомостей» Глебу Прозорову сообщил о возможном выходе из сделки о покупке «Ведомостей» из-за причин экономического характера и «невозможности оценить ущерб вследствие конфликта в трудовом коллективе, а также резонанс и политизированность конфликта в редакции»[38].

24 апреля СПЧ опубликовал заявление, в котором назвал запреты, введённые Шмаровым, актом цензуры, запрещённой конституцией[39]. В тот же день редакция телеканала «Дождь» в своём обращении поддержала журналистов газеты[40].

Из-за конфликта в редакции власти отказались признавать «Ведомости» системообразующей организацией (в отличие от её конкурентов «Коммерсанта» и «РБК»), обладающей приоритетным правом на получение государственной поддержки в условиях пандемии[41].

27 июля бывшими сотрудниками «Ведомостей» было объявлено о создании нового интернет-издания VTimes[42], которое начало работать 20 октября[43].

В следующие месяцы из изданиях уходили другие сотрудники: и. о. шеф-редактора сайта Александра Чунова, редактор отдела экономики Елизавета Базанова, редактор отдела медиа Ксения Болецкая (в «Яндекс»), диджитал-директор Сергей Паранько (в «Канобу»)[29], шеф-редактор сайта «Ведомостей» (на телеканал RTVI)[44].

19 мая 2021 года Андрей Шмаров покинул должность главного редактора, вместо него исполняющей обязанности главного редактора стала Ирина Казьмина, ранее работавшая заместителем генерального директора по редакционному развитию в «Бизнес Ньюс Медиа»[45]

Критика и обвинения

22 ноября 2008 года сообщалось, что Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия своим письмом предупредила газету о необходимости строго соблюдать закон о противодействии экстремизму, поводом к чему стала опубликованная в номере от 6 ноября того же года статья «Новочеркасск — 2009»[46] руководителя Центра социальной политики института экономики Академии наук Евгения Гонтмахера, которая была посвящена вероятным социальным последствиям кризиса в России[47].

В сентябре 2015 года глава пиар-агентства Денис Терехов на своей странице в Facebook заявил, что он якобы заплатил «Ведомостям» $100 тысяч, чтобы издание не публиковало материалы об определённой компании и человеке[48]. В марте 2016 года газета подала иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к Денису Терехову, от которого требуют опровергнуть заявление на его странице в Facebook[49]. В октябре 2016 года газета выиграла суд и затем апелляцию, после чего 4 апреля 2017 года Денис Терехов опроверг свое заявление[50].

В июле 2016 года в «Ведомостях» была опубликована статья о том, что глава «Роснефти» Игорь Сечин строит дом в Барвихе на участке стоимостью 60 млн долларов[51]. В ноябре того же года Сечин выиграл дело о неприкосновенности частной жизни у «Ведомостей». Суд обязал газету удалить материал с сайта газеты и уничтожить весь имеющийся тираж с этой статьей[52]. 22 ноября материал был удален с сайта издания[53].

В апреле 2017 года совладелец «Альфа-Групп» и LetterOne Михаил Фридман подал иск к «Ведомостям» с требованием опровергнуть информацию в статье «Как испанский проект Михаила Фридмана оказался замешан в деле о „русской мафии“». Также он написал заявление в полицию и потребовал возбудить уголовное дело о клевете в отношении автора материала Ивана Васильева[54]. По словам Михаила Фридмана, в процессе подготовки статьи с ним никто не связывался[55]. Позже газета признала свою ошибку и опубликовала опровержение[56].

18 октября 2017 года телеведущая Ксения Собчак официально объявила о своем выдвижении в кандидаты на будущих президентских выборах в марте 2018 года через публикацию в интернете ролика "Кандидат «против всех», письма и предвыборной программы на сайте «Ведомостей». При этом обращение Собчак в «Ведомостях», судя по URL-адресу статьи, было подготовлено к публикации ещё 30 сентября, то есть вся кампания продумывалась методично и заблаговременно[57][58]. Ряд СМИ сообщал об участии владельца «Ведомостей» Демьяна Кудрявцева в её предвыборной кампании в качестве консультанта. Сам он отрицал эти предположения, впервые факт помощи Собчак был им подтверждён в декабре 2019 года[59][60][61].

4 декабря 2019 года в эфире программы Hard Day’s Night на телеканале «Дождь» член совета директоров газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев извинился перед читателями за то, что издание не осветило резонансное расследование Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) о недвижимости, яхте и самолёте телеведущей Наили Аскер-заде. Медиаменеджер не назвал причину подобного поведения издания, но отказался считать произошедшее примером цензуры. Сам сюжет был проигнорирован тремя ведущими деловых изданиями России («Ведомости», «Коммерсант» и «РБК»), информагентства ТАСС и РИА "Новости" выпустили и удалили новостные заметки с комментарием пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова по поводу расследования, агрегатор «Яндекс.Новости» выдавал публикации об Аскер-заде только при вбивании её фамилии через кавычки. Подобная реакция СМИ вызвала критику со стороны главы ФБК Алексея Навального, сравнивший игнорирование расследование с публикацией «Ведомостями» материалов о награждении Аскер-заде премией «ТЭФИ» и публичными поздравлениями по этому случаю со стороны действующих сотрудников газеты. В ответ редактор отдела «Медиа» «Ведомостей» Ксения Болецкая обвинила политика в том, что он в соцсетях «автоматом не тиражирует» расследования «Коммерсанта», РБК и «Ведомостей», а бывший главред «Ведомостей», член набсовета издания и шеф-редактор службы политической информации агентства «Интерфакс» Татьяна Лысова со ссылкой на анонимный telegram-канал Беспощадный пиарщик ошибочно обвинила его в игнорировании расследования «Ведомостей» про дачу главы Роснефти Игоря Сечина в 2016 году[62].

Руководство

Генеральный директор — Михаил Нелюбин[63].

И. о. главного редактора — Ирина Казьмина[64].

Совет директоров до смены владельцев в 2020 году: Андрей Шаронов (президент бизнес-школы «Сколково»), Юлия Шахновская (директор Политехнического музея), Анна Качкаева (профессор Высшей школы экономики), Владимир Воронов (The Moscow Times), Демьян Кудрявцев (Ясно Communication), Татьяна Лысова (бывший главный редактор газеты и сайта «Ведомости»), Ирвинг Мартин Помпадур (Macquarie Bank)[65].

Совет директоров после смены владельца в 2020 году: Иван Ерёмин (председатель совета, основатель национального информационного холдинга «ФедералПресс»), Михаил Нелюбин (генеральный директор компании «Саппорт», генеральный директор «Бизнес ньюс медиа»), Александр Молотников (доцент кафедры предпринимательского права юридического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова), Антон Трифонов (пресс-секретарь Газпромбанка), Максим Филимонов (вице-президент управляющей компании «Дело»), Константин Зятьков (главный редактор газеты «Наша версия»)[66].

Основные рубрики

  • Власть и общество — важнейшие общественно-политические события России и мира.
  • Экономика и финансы — новости о государственном регулировании, макроэкономические прогнозы.
  • Компании и рынки — оперативная аналитика о ключевых игроках и рынках.
  • Мнения — независимая аналитика и актуальные комментарии по самым важным общественно-политическим и экономическим событиям.
  • Действующие лица — интервью с наиболее влиятельными российскими и зарубежными бизнесменами, политиками, чиновниками.
  • Карьера и менеджмент — материалы об эффективных решениях в управлении компанией, достижении личного успеха.
  • Личный счет — все, что касается персональных финансов и частных инвестиций.

Региональные выпуски

Города и регионы распространения:

  • «Ведомости». РФ, кроме Санкт-Петербург и Ленинградская область.
  • «Ведомости — Санкт-Петербургский выпуск». Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Сайт

Сайт издания запущен в 1999 году одновременно с печатной версией газеты. На сайте содержится архив материалов, публиковавшихся в газете начиная с первого выпуска в 1999 года (более 230 тыс. публикаций по состоянию на 2010 год).

Ежемесячно сайт www.vedomosti.ru посещает более 2,5 млн уникальных посетителей[67].

Другая деятельность

Кроме выпуска газеты и приложений «Ведомости» проводят тематические конференции (заявляется о проведении более 350 мероприятий, которые посетили более 39 тыс. участников) и парусные бизнес-регаты[68].

Примечания

  1. Sanoma Independent Media (недоступная ссылка). Дата обращения: 20 ноября 2011. Архивировано 25 сентября 2011 года.
  2. «Ведомости» ужесточат правила доступа к своему контенту. Информационное агентство Рамблер (2 ноября 2016). Дата обращения: 9 июля 2017.
  3. У "Ведомостей" - новый редактор. Ведомости (16 декабря 2002). Дата обращения: 12 июля 2017.
  4. В газете "Ведомости" сменился главный редактор. NEWSru.com. Дата обращения: 12 июля 2017.
  5. Даниил Айзенштадт, Галина Шакирова. Smart Money кончились. Журнал Smart Money закрылся. Деньги. Газета.Ru (7 мая 2009). Дата обращения: 3 сентября 2013.
  6. Bloomberg: друзья Путина готовятся купить газету «Ведомости» «Русская Планета», 16.09.2014
  7. Продажа активных: Илья Жегулев — о том, как меняется медиарынок из-за «закона об иностранцах в СМИ» — Meduza. Meduza. Дата обращения: 26 декабря 2015.
  8. «Ведомости» могут выкупить близкие Путину структуры (обновлено). The Village. Дата обращения: 9 июля 2017.
  9. Sanoma продает свою долю в «Ведомостях».. yle.fi. Служба новостей Yle (2015-4-30). Дата обращения: 27 июля 2015.
  10. Совладельцем «Ведомостей» может стать Демьян Кудрявцев «Colta.ru», 06.02.2015
  11. Иностранные владельцы объявили о продаже своих долей в «Ведомостях». РБК. Дата обращения: 26 декабря 2015.
  12. Главным редактором «Ведомостей» станет Илья Булавинов: Издание возглавит бывший топ-менеджер «Коммерсанта», РИА Новостей и Первого канала — Meduza. Meduza. Дата обращения: 12 июля 2017.
  13. Демьян Кудрявцев сообщил о смене владельца газеты "Ведомости". Радио Свобода (6 февраля 2020).
  14. Владельцем «Ведомостей» стал основатель сайта «ФедералПресс». Forbes.ru. Дата обращения: 24 августа 2021.
  15. У «Ведомостей» меняется гендиректор. Коммерсантъ (22 июня 2020). Дата обращения: 22 июня 2020.
  16. Издатель «Ведомостей» прекращает выпуск «Harvard Business Review». Ведомости. Дата обращения: 24 августа 2021.
  17. «Ведомости» возобновят проведение регат «Капитаны бизнеса». Ведомости. Дата обращения: 24 августа 2021.
  18. 1 2 «Ведомости» опубликовали заявление с критикой нового главного редактора. Медиазона (23 апреля 2020).
  19. Ксения Болецкая. У «Ведомостей» появятся новые владельцы. Это издатель Константин Зятьков и управляющий директор Arbat Capital Алексей Голубович. «Ведомости» (17 марта 2020). Дата обращения: 17 марта 2020.
  20. Владельцы «Ведомостей» близки к продаже издания. Meduza (12 марта 2020).
  21. ЦИК России зарегистрировал список из 499 доверенных Путина. РИА Новости (6 февраля 2012).
  22. У "Ведомостей" сменился владелец, теперь газета станет ближе Кремлю. NEWSru.com (18 марта 2020).
  23. Особое мнение. Эхо Москвы (3 апреля 2020).
  24. Новые собственники "Ведомостей" поменяли главного редактора. Русская служба Би-би-си (23 марта 2020).
  25. Новым главредом "Ведомостей" станет один из основателей журнала "Эксперт". NEWSru.com (23 марта 2020).
  26. Покупатель проблем. Как Михаил Прохоров пытался стать политиком и медиамагнатом. Meduza (23 марта 2020).
  27. Русские медиа изнутри. Юрий Кацман, издатель газеты «Не дай Бог!» Архивная копия от 28 сентября 2015 на Wayback Machine «Афиша», 01.02.2012
  28. Предотвратить «русский бунт» «Lenta.ru», 16.02.2012
  29. 1 2 3 Кадры 2020, часть 1: главные назначения года в медиа // Sostav.ru
  30. Главред "Ведомостей" исправил заголовок о "Роснефти". Он назвал это своей обязанностью. Русская служба Би-би-си (31 марта 2020).
  31. Будущий совладелец «Ведомостей» не согласился сменить и. о. главного редактора, против которого выступила вся редакция. Meduza (1 апреля 2020).
  32. Телеканал «Дождь» выразил поддержку журналистам «Ведомостей». vedomosti.ru. Дата обращения: 6 мая 2020.
  33. Новый главный редактор «Ведомостей» лично поправил заголовок статьи о «Роснефти» на противоположный. Медиазона (31 марта 2020).
  34. И. о. главреда "Ведомостей" снял с сайта критическую колонку о Сечине. Радио Свобода (13 апреля 2020).
  35. «Меня сюда уполномоченным поставили, чтобы это издание не было закрыто». Meduza (15 апреля 2020).
  36. Петр Козлов. Журналисты "Ведомостей" пожаловались на цензуру нового главреда. BBC News Русская служба (22 апреля 2020). Дата обращения: 22 апреля 2020.
  37. "Ведомости" отказались от опросов "Левады" из-за недовольства Кремля. Радио Свобода (22 апреля 2020).
  38. СМИ: один из покупателей "Ведомостей" может выйти из сделки. Радио Свобода (23 апреля 2020).
  39. СПЧ назвал актом цензуры запрет на публикацию опросов «Левада-центра» в «Ведомостях». meduza.io. Дата обращения: 25 апреля 2020.
  40. Обращение редакции телеканала Дождь по поводу ситуации с газетой «Ведомости». Дождь (24 апреля 2020).
  41. Власти не стали признавать «Ведомости» системообразующей организацией из-за конфликта в редакции сообщают «Открытые медиа». Открытые медиа (28 апреля 2020).
  42. Лиана Липанова. Уволившиеся журналисты «Ведомостей» объявили о запуске собственного издания VTimes — Медиа на vc.ru. vc.ru (27 июля 2020). Дата обращения: 2 декабря 2020.
  43. Альберт Хабибрахимов. «Мы сделаем крутой проект, просто помогите нам»: издатель VTimes рассказывает о медиа бывших журналистов «Ведомостей» — Медиа на vc.ru. vc.ru (21 октября 2020). Дата обращения: 2 декабря 2020.
  44. Бывший шеф-редактор сайта «Ведомостей» ушел на RTVI // The Bell
  45. Шмаров уйдет с должности главреда «Ведомостей» // РБК
  46. Сценарий: Новочеркасск-2009 Архивная копия от 23 августа 2010 на Wayback Machine Ведомости № 210 (2232) 6 ноября 2008
  47. Россвязькомнадзор: «Ведомости» могут быть обвинены в экстремизме за статьи о кризисе NEWSru 22 ноября 2008.
  48. «Ведомости» подали иск о защите репутации к главе агентства «Социальные сети» Денису Терехову. vc.ru. Дата обращения: 19 марта 2016.
  49. "Ведомости" подали иск о защите репутации к главе агентства "Социальные сети". Интерфакс. Дата обращения: 19 марта 2016.
  50. Пиарщик Терехов признал, что не платил $100 000 за «блок» в «Ведомостях». Секрет фирмы. Дата обращения: 8 июля 2017.
  51. "Ведомости": Сечин строит дом в Барвихе на участке за $60 миллионов. Радио Свобода. Дата обращения: 9 июля 2017.
  52. Ксения Болецкая, Дарья Тихончук. Сечин выиграл суд у «Ведомостей», и решение вступило в силу. Ведомости (18 ноября 2016). Дата обращения: 9 июля 2017.
  53. Материал удален по решению суда. Ведомости (20 июля 2016). Дата обращения: 9 июля 2017.
  54. Анастасия Голицына, Ксения Болецкая. Михаил Фридман подал в суд на «Ведомости». Ведомости (13 апреля 2017). Дата обращения: 9 июля 2017.
  55. Фридман: «Ни я лично, равно как и никто из моих представителей, не получали никаких вопросов на тему статьи». Roem.ru (13 апреля 2017). Дата обращения: 9 июля 2017.
  56. Иван Васильев. Почему европейский проект с участием структур «Вымпелкома» оказался в центре скандала. Ведомости (27 февраля 2017). Дата обращения: 9 июля 2017.
  57. Телеведущая Ксения Собчак объявила об участии в президентских выборах 2018 года. Медиазона (18 октября 2017).
  58. Фривольный рупор. Новая газета (20 октября 2017).
  59. Президентскую гонку начала с обмана. The New Times (18 октября 2017).
  60. Андрей Малахов и Демьян Кудрявцев не будут участвовать в предвыборной компании Ксении Собчак. Эхо Москвы (17 октября 2017).
  61. Кто виноват. Демьян Кудрявцев на YouTube, начиная с 29:23
  62. Кудрявцев извинился за отсутствие публикаций об Аскер-заде в "Ведомостях", но не считает это цензурой. NEWSru.com (4 декабря 2019).
  63. У «Ведомостей» меняется гендиректор
  64. Андрей Шмаров покинет пост главного редактора «Ведомостей». Ведомости. Дата обращения: 23 августа 2021.
  65. О компании — «Ведомости»
  66. Кто вошел в совет директоров «Бизнес ньюс медиа». Ведомости. Дата обращения: 23 августа 2021.
  67. Источник Rambler TOP100, январь 2010
  68. Парусная бизнес-регата «Ведомости». regatta.vedomosti.ru. Дата обращения: 24 августа 2021.

Ссылки

Эта страница в последний раз была отредактирована 13 ноября 2021 в 16:11.
Как только страница обновилась в Википедии она обновляется в Вики 2.
Обычно почти сразу, изредка в течении часа.
Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License. Нетекстовые медиаданные доступны под собственными лицензиями. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак организации Wikimedia Foundation, Inc. WIKI 2 является независимой компанией и не аффилирована с Фондом Викимедиа (Wikimedia Foundation).